Адрес места нахождения:197371 Санкт-Петербург, Комендантский пр.,д.13, корп.2, лит. А
Наименование оборудованного учебного кабинета: Игровые-13.
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: групповые помещения оборудуются игровыми и демонстрационным материалом, литературой по всем образовательным областям и направлениям коррекционной работы. Столы детские, стулья детские, стеллажи, ковровое покрытие, книжный стеллаж, магнитная доска, фланелеграф, магнитофон. Центры: Театральный, Музыкальный, Парикмахерская, Нравственно- патриотический, Речевой, Конструирования, Математический, Экологический, Художественно- эстетический, Семья, Двигательной активности, Безопасности, Уединения, Экспериментирования, на развитие мелкой моторики.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения:197371 Санкт-Петербург, Комендантский пр.,д.13, корп.2, лит. А
Наименование оборудованного учебного кабинета: кабинет учителя-логопеда – 1.
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: мебель (стол для индивидуальной работы, столы для подгрупповых занятий, стол для педагога, стулья в соответствии росту детей, стул для педагога); техническое оборудование(компьютер, фланелеграф, комплект материала из фетра к нему, магнитная доска и комплект материала к ней, музыкальный центр и подборка CD c записью музыкального сопровождения к занятиям, настенное зеркало, индивидуальные настольные зеркала, специальные пособия для развития мелкой моторики, комплект звучащих игрушек и игровых пособий, воспроизводящих звуки окружающего мира, комплект карточек–картинки с изображением эмоций, комплект мелких и, набор предметных картинок для деления слов на слоги игрушек, набор пальчиковых кукол по сказкам, набор предметных картинок для деления слов на слоги.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения:197371 Санкт-Петербург, Комендантский пр.,д.13, корп.2, лит. А
Наименование оборудованного учебного кабинета: кабинет учителя-дефектолога-5.
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: Столы и стулья для подгруппы детей, шкафы, стеллажи, полки, стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы с ребенком. Предметы для развития перцептивных действий, предметы для развития сенсорной сферы, реальные предметы для рассматривания и обследования различной формы, цвета, величины, подборки простого иллюстративного материала по ознакомлению с природой, окружающим, действиями людей, набор предметов-орудий, интерактивное оборудование для развития внимания, восприятия, памяти и мышления, набор сюжетных и дидактических игрушек и картинок, музыкальные инструменты для развития слухового восприятия, дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания, дидактический материал для логопедических занятий, фланелеграф, наборное полотно, визуальное расписание, компьютер (ноутбук), балансировочная доска.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения:197371 Санкт-Петербург, Комендантский пр.,д.13, корп.2, лит. А
Наименование оборудованного учебного кабинета: кабинет педагога-психолога-1.
Оснащенность оборудованного учебного кабинета: Столы и стулья для занятий с детьм. Игры для развития психических процессов: восприятия, внимания, мышления. Памяти. Игрушки для организации сюжетно –ролевых игр. Игры для развития коммуникативных навыков. Игры для развития саморегуляции и самоконтроля. Оборудование для сенсомоторного развития. Материалы для творческой деятельности: глина, пальчиковые краски, цветные карандаши и бумага. Материалы для проведения психологической диагностики.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Адрес места нахождения:197371 Санкт-Петербург, Комендантский пр.,д.13, корп.2, лит. А
Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал
Площадь объекта: 72,8 м2
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: рабочий стол педагога, ноутбук, детские стулья, банкетки, фортепиано, музыкальные инструменты, музыкальный центр, шкафы для методических материалов и атрибутов, проектор, экран, фланелеграф.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Отсутствует
Наименование объекта: спортивный зал 1
Адрес места нахождения объекта: 197371 Санкт-Петербург, Комендантский пр.,д.13, корп.2, лит. А
Площадь объекта: 38,5 м2
Количество мест: 15
Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Наименование объекта: спортивный зал 2
Адрес места нахождения объекта: 197371 Санкт-Петербург, Комендантский пр.,д.13, корп.2, лит. А
Площадь объекта: 72,2 м2
Количество мест: 30
Оснащенность объекта для проведения практических занятий: шведская стенка, стойки для метания, маты сборные, кегли, мячи, скакалки, обручи разного диаметра, сенсорная тропа, нетрадиционное оборудование, гимнастические скамейки, массажные полусферы, сухой бассейн, кольцеброс, гимнастические палки, баскетбольные кольца, футбольные ворота, велотренажер, лыжи.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Наименование объекта: спортивная площадка
Адрес места нахождения объекта: 197371 Санкт-Петербург, Комендантский пр.,д.13, корп.2, лит. А
Площадь объекта: 60 м2
Количество мест: 30
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Тематические центры и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские центры, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры, в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям, центры здоровья и физкультуры, в которых имеется различное оборудование.
Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания: образовательное учреждение обеспечено средствами обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Наглядные пособия: печатные пособия, книги для чтения, плакаты, иллюстрации, схемы, карты, хрестоматии, энциклопедии, раскраски, рабочие тетради, раздаточный материал, картины, дидактические и развивающие игры. Объёмные пособия: модели, коллекции, дидактические игры и игрушки, игрушки для развития мелкой моторики, сюжетно-ролевые игры конструкторы, муляжи, разнообразные виды театров, раздаточный материал и пр. Проекционный материал: слайды, видеофильмы и т.п. Аудио пособия: аудио записи художественной литературы по программам, аудио запись звуков природы и пр. Спортивные снаряды и оборудование, музыкальные инструменты, средства художественной выразительности. Методические пособия и литература, картотеки, презентации и пр. Принтеры, копиры, сканеры.
В образовательном учреждении обеспечен доступ к информационным системам. Информационные стенды расположены на первом и вторых этажах здания, заполнены актуальной информацией для родителей(законных представителей) воспитанников, для посетителей и работников образовательного учреждения. Стенды со следующей тематикой: « Общие сведения об образовательном учреждении», «Новости учреждения», «Куда сходить с ребёнком», «Права детей», «О здоровье», «Питание», «Меню», «Безопасность», «ПДД», «Наш профсоюз», «Охрана труда» и др. В каждой группе имеется информационный стенд с информацией для родителей(законных представителей) воспитанников о режиме дня, расписании занятий, безопасность и пр. В образовательном учреждении обеспечен доступ к информационно-телекоммуникационным сетям.
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В образовательном учреждении обеспечен доступ к информационно-телекоммуникационным сетям. В образовательном учреждении имеется доступ в Интернет.
Не предоставляется
Отсутствуют