ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ

«Год семьи» - 2024

080120231830

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования: дошкольное образование

Информация о форме обучения: очная  pdfПоложение о форме получения образования  pdf

Язык, на котором осуществляется образование - русский.  pdfПоложение о языке обучения и воспитания  pdf

Нормативный срок обучения (образования): 5 лет


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением

zipРеестровая выписка

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации — нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).


pdfПрограмма развития на 2021/2025 годы

pdfОбразовательная программа дошкольного образования  pdf

pdfОписание образовательной программы дошкольного образования  pdf

pdfАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития  pdf

pdfОписание АОП дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития)  pdf

pdfАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития  pdf

pdfОписание АОП дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми множественными нарушениями развития) (со сложными дефектами)  pdf

pdfАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи  pdf

pdfОписание АОП дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлым нарушением речи)  pdf

pdfАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  pdf

pdfОписание АОП дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  pdf


pdfПлан работы  pdf

pdfКалендарный учебный график  pdf

pdfУчебный план образовательной программы дошкольного образования  pdf

pdfУчебный план образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  pdf


pdfОсобенности организации режимных моментов  pdf

pdfДвигтельный режим  pdf

pdfРежим дня. Адаптационный период  pdf

pdfРежим дня. Холодный период года  pdf

pdfЩадящий режим  pdf

pdfРежим двигательной активности групп общеразвивающей напрвленности  pdf

pdfРежим двигательной активности групп компенсирующей напрвленности  pdf


pdfРасписание организовано-образовательной деятельности  pdf


Аннотации к рабочим программам >>>

pdfАннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности № 1 для детей с интеллектуальной недостаточностью (легкой степени) pdf

pdfАннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности № 4 для детей с интеллектуальными нарушениями умеренной, тяжелой степени  pdf

pdfАннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности № 5 для детей с ЗПР  pdf

pdfАннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности № 6 для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (сложные дефекты)  pdf

pdfАннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности № 7 для детей с ТНР  pdf

pdfАннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности № 10 для детей с ЗПР  pdf

pdfАннотация к рабочей программе младшей группы № 12  pdf

pdfАннотация к рабочей программе средней группы № 8 pdf

pdfАннотация к рабочей программе старшей группы № 12  pdf

pdfАннотация к рабочей программе подготовительной группы № 9 pdf


pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности № 1  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности № 3 pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности № 4  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности № 6  pdf

pdfАннотация к рабочей программе учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности № 10  pdf


pdfАннотация к рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности № 7  pdf


pdfАннотация к рабочей программе педагога – психолога  pdf


pdfАннотация к рабочей программе музыкального руководителя (группы компенсирующей направленности)  pdf

pdfАннотация к рабочей программе музыкального руководителя (группы общеразвивающей направленности)  pdf


pdfАннотация к рабочей программе по физическому развитию (группы компенсирующей направленности)  pdf

pdfАннотация к рабочей программе по физическому развитию (группы общеразвивающей направленности)  pdf

Рабочие программы  >>>

pdfРабочая программа воспитателей группы раннего возраста общеразвивающей направленности  pdf

pdfРабочая программа воспитателей второй младшей группы общеразвивающей направленности  pdf

pdfРабочая программа воспитателей средней группы общеразвивающей направленности  pdf

pdfРабочая программа воспитателей старшей группы общеразвивающей направленности  pdf

pdfРабочая программа воспитателей подготовительной группы общеразвивающей направленности  pdf

pdfРабочая программа музыкального руководителя групп общеразвивающей направленности  pdf

pdfРабочая программа инструктора по физической культуре групп общеразвивающей направленности  pdf

pdfРабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности № 1 для детей с интеллектуальными нарушениями легкой степени  pdf

pdfРабочая программа группы компенсирующей направленности № 3 для детей с интеллектуальными нарушениями легкой степени  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога группы № 3 компенсирующей направленности для детей с интеллектуальными нарушениями легкой степени  pdf

pdfРабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности № 4 для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога группы № 4 компенсирующей направленности для детей с интеллектуальными нарушениями умеренной, тяжелой степени  pdf

pdfРабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности № 5 для детей с задержкой психического развития  pdf

pdfРабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности № 6 для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (обучающиеся ТМНР 4-7 лет)  pdf

pdfРабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности № 7 для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи  pdf

pdfРабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности № 7 для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи  pdf

pdfРабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности № 10 (обучающиеся с задержкой психического развития 3-4-5 лет)  pdf

pdfРабочая программа педагога-психолога Туниной Е.Г. «Психологическое сопровождение детей с ОВЗ»  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога группы № 1 компенсирующей направленности для детей с интеллектуальными нарушениями легкой степени  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога группы № 5 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога группы № 6 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (сложные дефекты)  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога группы № 10 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития  pdf

pdfРабочая программа музыкального руководителя групп компенсирующей направленности  pdf

pdfРабочая программа инструктора по физической культуре групп компенсирующей направленности  pdf

 

Информация об общей численности обучающихся: 247
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 247 (6)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 138 человек , по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов- 98 человек, Центр сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи ( группа кратковременного пребывания) –11 человек

pdfПоложение о внутренней системе оценки качества образования  pdf

pdf«Инструментарий для проведения процедуры ВСОК ДО»

pdfПоложение о методической работе  pdf

Федеральная образоватлеьная программа дошкольного образования (ФОП ДО)

       В профессиональную деятельность педагогов дошкольного образования введен нормативный правовой акт, определяющий содержание отечественного ДО – Федеральная программа (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28.12.2022 № 71847)). Федеральная программа разработана во исполнение Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и направлена на выполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», от 02.07.2021 № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовнонравственных ценностей».

С документом можно ознакомиться по ссылке: ФОП ДО

В чем состоит специфика Федеральной программы?

Федеральная программа отражает современный культурноисторический этап развития российского общества и реализует основополагающие функции дошкольного уровня образования:

  • обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
  • создание единого ядра содержания ДО, ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание растущего поколения как знающего и любящего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и развития детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.

Федеральная программа:

  • Представляет собой учебно-методическую документацию, в состав которой входят федеральная рабочая программа воспитания (далее – Программа воспитания), примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы (далее – План) и иные компоненты.
  • Определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание ДО, осваиваемые обучающимися в ДОО.
  • Определяет содержательные линии образовательной деятельности, реализуемые ДОО по основным направлениям развития детей дошкольного возраста (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития) согласно целевым ориентирам и образовательным областям ФГОС ДО.
  • Является основой для самостоятельной разработки и утверждения ДОО Программы, обязательная часть которых должна соответствовать Федеральной программе и может оформляться в виде ссылки на нее.
  • Определяет объем обязательной части этих Программ, который в соответствии со ФГОС ДО составляет не менее 60% от общего объема программы. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от общего объема программы и может быть ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОО; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом.

Методическеи рекомендации по реализации ФОП ДО


Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (ФАОП ДО) 

           Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - Стандарт)

     Программа является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования (далее - Организации) самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования (далее - АОП ДО) для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).

С документом можно ознакомиться по ссылке: ФAОП ДО

В помощь педагогу

Медиапрезентация Федеральная образовательная программа дошкольного образования 


Центр сопровождения ребенка создан для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет, имеющих особые образовательные потребности, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией, и не посещающих дошкольные образовательные организации.

Зачисление в ЦСР происходит на основании заявления родителей по заключению территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Освоение образовательной (коррекционной) программы осуществляется в очной форме на русском языке.
Целью деятельности ЦСР является оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям ОВЗ в возрасте от 3 до 7 лет, обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания,  осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, подбор адекватных способов взаимодействия с ребёнком, его воспитания, коррекции отклонений в развитии.

Основные задачи ЦСР:

  • включение родителей (законных представителей) детей в процесс воспитания и обучения ребенка с ОВЗ;
  • создание оптимальных условий для познавательного, речевого и социально-личностного развития детей;
  • психологическое консультирование родителей (законных представителей) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;
  • определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка с ОВЗ.

Основными формами работы с ребенком с ОВЗ и его семьей являются:
индивидуальные  коррекционно-развивающие занятия с детьми,
совместные занятия с детьми и родителями (законными представителями), 
консультирование родителей (законных представителей), возможно проведение комплексных занятий (с участием нескольких специалистов).

Содержание коррекционной работы, технологии и методы работы специалистов ЦСР определяются программой «Центра сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи». 


Рабочие программы:

pdfПоложение о центре сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет и его семьи  pdf

pdfРабочая программа логопедического сопровождения детей с ОВЗ Центра Сопровождения Ребенка и их семей  pdf

pdfРабочая программа психологического сопровождения детей с ОВЗ Центра Сопровождения Ребенка и их семей  pdf

pdfРабочая программа по физическому развитию детей с ОВЗ Центра Сопровождения Ребенка и их семей  pdf

pdfРабочая программа учителя-дефектолога Центра Сопровождения Ребенка и их семей  pdf

Детский сад №54
комбинированного вида
Приморского района
Санкт-Петербурга


197371, Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 13, корпус 2, лит. А

+7(812)395-34-73 - заведующий
Часы приема: Вторник с 15:00 до 18:00

+7(812)348-59-39 - заместитель заведующего по АХР

+7(812)348-59-40 - старший воспитатель

primdou.54@obr.gov.spb.ru

Официальная группа

© Детский сад №54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта web-dnk.ru